Красноярский алюминиевый завод в первом полугодии освоил пятнадцать новых спецификаций сплавов, что позволило предприятию расширить свою продуктовую линейку. Основными потребителями новой продукции завода являются ведущие мировые автоконцерны, а также фольгопрокатные и строительные компании. В 2013 году выпуск продукции КрАЗа с высокой добавленной стоимостью увеличился на 2%. В настоящее время ее доля в общем объеме продукции завода составляет 31,5%. Как утверждает руководство КрАЗа, предприятие обладает высоким спросом среди поставщиков и в будущем планирует улучшать свои показатели. Целью завода на сегодняшний день является увеличение номенклатуры выпускаемых сплавов еще на пятнадцать видов, поскольку заказчики нуждаются в разнообразных видах сплавов с условием уменьшения их партий. КрАЗ оперативно реагирует на потребности рынка и поэтому намерен максимально сократить время выполнения заказа с момента подачи заявки до поставки уже готовой продукции. Расширение линейки сплавов и сотрудничество с конечными потребителями на данный момент наиболее приоритетны для КрАЗа, поскольку завод старается сохранить прибыльность в условиях падения мировых цен на алюминий. С этой же целью КрАЗ постепенно снижает себестоимость производства, уменьшив издержки по предприятию за первое полугодие на 3%. Также до конца года планируется реализация программы энергоэффективности и снижения расходов на транспорт.
_________________ Число просмотров: 1029
Другие новости за эту дату:
16.09.2013 РУСАЛ инвестирует средства в Североуральский бокситовый рудник.
16.09.2013 «Норникель» планирует продать малоэффективные активы.
5 популярных новостей за 16 Сентября 2013
Прочитать все новости за 16 Сентября 2013 в одном окне
Прочитать другие новости
|