Группа НЛМК отмечает 5%-ный рост объемов реализации продукции на внутрироссийском рынке. Аналогичную тенденцию отмечают все российские металлургические предприятия, которые столкнулись со снижением спроса со стороны европейских потребителей. Представители НЛМК настроены на расширение сотрудничества с российскими металлотрейдерами и увеличение объемов поставок проката для автомобильной промышленности. По информации, которая была опубликована по итогам встречи менеджмента НЛМК и металлотрейдеров, до конца года компания отгрузит потребителям в общей сложности 12,1 млн тонн металлопродукции, в том числе 3,3 млн тонн листового проката для российских потребителей и 1,4 млн тонн листового проката на экспорт. Это гораздо ниже прогнозных показателей, которые компания опубликовала после подведения итогов работы в третьем квартале: 15 млн тонн металлопродукции, в том числе 3,8 млн. тонн в четвертом квартале. Итоги трех кварталов были обнадеживающими: компания почти на четверть увеличила объемы производства и отгрузки в сравнении с аппг, в том числе, на 5% увеличила отгрузку в адрес российских потребителей. При этом доля проката в общем объеме экспорта компании снизилась, а доля слябов возросла с 22% до 26%. По данным НЛМК, сейчас компания занимает 23% российского рынка металлопроката, около 17% рынка оцинкованного проката и более 20% рынка стали с полимерным покрытием. При этом через металлотрейдеров НЛМК реализует порядка 70% горячекатанного, треть оцинкованного и около 10% проката с полимерным покрытием. Как изменится это соотношение в 2013 году, пока не известно. Из новых контрактов НЛМК анонсировала только увеличение объемов поставок холоднокатанного и оцинкованного проката АвтоВАЗу. Каким образом будут и будут ли меняться условия взаимодействия с отечественными металлотрейдерами, по результатам встречи в Липецке не сообщается. Однако известно, что отечественный строительный комплекс и машиностроительные предприятия демонстрируют устойчивый рост объемов потребления металлоизделий. Рост внутреннего спроса должен частично компенсировать потери российских металлургических предприятий от снижения объемов экспорта, в том числе, экспорта высокомаржинальной металлопродукции. Как считают отраслевые эксперты, еще одним фактором, который будет оказывать определенное давление на крупных участников российского рынка, станет ввод новых металлургических мощностей. В результате, ценовая конкуренция усилится, а металлотрейдеры смогут диктовать более жесткие условия производителям.
_________________ Число просмотров: 1443
Другие новости за эту дату:
5 популярных новостей за 09 Ноября 2012
Прочитать все новости за 09 Ноября 2012 в одном окне
Прочитать другие новости
|